Гарантии

Гарантийное обслуживание распространяется на следующие виды проблем, возникающих  с изделием:

  • Трещины по всей длинесварного шва рам или створок. Возникают при неправильном монтаже или при неисправности сварочного оборудования на производстве.
  • Трещины на стеклопакетах, если они произошли по вине изготовителя. Например, если были неправильно установлены подкладки под стеклопакет.
  • Конденсат и изморось внутри стеклопакета.
  • Продувание через стыки рамы изделия со стеной, подоконником, откосами.
  • Промерзание откосов по причине некачественного монтажа изделия.
  • Продувание через притвор изделия в результате нарушения регулировок фурнитуры.
  • Проблемы с закрыванием створок (провисание створок).
  • Перекос конструкции по причине неправильного монтажа.
  • Потемнение или изменение цвета профиля изделия, наличие на профиле вкраплений и темных пятен по причине производственного брака.
  • Царапины и сколы, возникшие по вине изготовителя.
  • Наличие на стеклах пузырьков и вкраплений размерами и количеством превышающих нормы ГОСТ.

Устранение проблем производится следующими способами:

  • Регулировка фурнитуры изделия
  • Замена элементов фурнитуры
  • Замена некачественного стеклопакета
  • Устранение царапин и сколов с применением специальных средств и материалов
  • Качественная герметизация монтажного шва
  • Переделка всего изделия или его элементов (створок, импостов)

При обнаружении дефектов и неисправностей все проблемы устраняются в кратчайшие сроки, предусмотренные договором.

Гарантии на монтажные работы  до 10 лет!!!

Базовые сроки гарантии зависят от вида монтажа и составляют:

На окна с монтажом ЭКОНОМ гарантийный срок составляет 1 ГОД;

На окна с монтажом СТАНДАРТ гарантийный срок составляет 5 лет;

На окна с монтажом ЛЮКС гарантийный срок составляет 10 лет.

ВНИМАНИЕ!!! Обязательным условием для гарантийного обслуживания является наличие ежегодных отметок сервисной службы в гарантийном талоне.

Гарантийный талон >>

Стоимость ежегодного сервисного обслуживания в компании ФИНЭСТРА:

Регулировка фурнитуры 1 изделия - 200 руб.

Выезд специалиста для проведения сервисного обслуживания оплачивается отдельно:

Выезд специалиста в пределах Казани - 400 руб.

Выезд специалиста за город менее 50 км от КПП - 500 руб.

Выезд специалиста за город от 50 до 100 км от КПП - 1000 руб.

Выезд специалиста за город от 100 до 150 км от КПП - 1500 руб.

 

На гарантийное обслуживание вы можете записаться по телефону: + 7 (843) 570-24-38.

Вызвать бесплатно замерщика

Любая информация, оставленная Вами на нашем сайте,
является конфиденциальной, не подлежит передаче третьей
стороне, а также никогда не служит для рассылки спама.